До сих пор ощущаю себя в состоянии какого-то особого легкого, теплого и приятного «опьянения». Кажется, что немного кружится голова ...
Нет, все не так!...
Все, что я уже написал до этого места, - все это совсем не то ..., что испытал и переживаю сейчас. Получается сплошное какое-то мудрствование правильно составленными словами, в котором и мне самому уже трудно разглядеть то основание, на котором оно взросло естественным образом.
Наверное, будет более полезным начать сразу с главного, а не размышлять, как этому главному придать величественный и красивый вид...
"Тебе что-то известно о 48 измерении?" - спросили меня. "Конечно, нет» - ответил я и в свою очередь спросил вопрошающего: - «А сколько их всего?". 49, был лаконичный ответ и на этом диалог закончился.... А.С. ещё раз переспросил меня насчет того, что, не против ли я увидеть свое далекое прошлое..... А как же не хотеть! Ведь желание увидеть себя, наверное, есть у каждого. И я - - - - согласился.
Низшие ступени разума, со своей точки зрения, весьма упрощенно рассматривают реальность. Правильно, но упрощенно. И рассудок не позволяет низшим ступеням разума захватывать инициативу. Трезвость заключается в том, что я оцениваю реальность не упрощенно, а во всем объеме многообразия ее проявлений.
Поезд метро размеренно покачиваясь, мчался точно в никуда. Понедельник, утро. Руководитель и старший преподаватель студии классической музыки Рипли, утомленно прикрыв припухшие глаза, раскачивался в такт движения. Не дремалось. Думы, думы. Из головы не шел вчерашний разговор с директором консерватории - Мозесом. Рипли не видел в этом разговоре никакого смысла. Директор считает, что репутация студии под угрозой. Господин директор, видите ли, не хочет, пропустись на обучение какого-то там абитуриента! Напрасная трата времени! Рипли и сам придерживается такого же мнения. В искусстве не может быть никакого панибратства и протекции. Консерватория не музыкальная школа, сюда не берут детей, пусть даже и оч-чень влиятельных родителей.
И вот… Я – весь Внимание, я лечу в мерцающей, серебристо-фиолетовой бездне. Все миры позади…, нет еще не миры, прошлое их. Впереди незнакомое место, и это место могучей неведомой силы. Все, что я видел раньше, вышло отсюда. Место крохотно, знаю, именно здесь ... Отец!?
Уже слышу ее имя – Эээ-аааа, Земля. Звезда, вокруг вращается планета, звезда не особо большая и не очень яркая. Зато планета - она живая! Красно-желто-голубой живой шарик. Мелкий, хрупкий, но живой. Вокруг еще шары, есть большие и есть меньше, часть их мертва, в других чуть теплится ждущая своего времени жизнь. Некоторые девственно пусты, но эта! Что там? Похоже это Отче, разделившийся как всегда на многие сущие части… Как же много их и какие странные формы приняли они …. В чем соль? Оте-е-е-е-ц! Тишина. Нет ответа. Хорошо, разберемся ….
Вершина Вед (Дхарма Оум Лила) частичный перевод Бхагават Гиты, сензар
Глава 1
1. Свет(1) исходящий из некой точки, сделав полный круг-сферу, стремится возвратиться к своему источнику, но встречаясь в ней с продолжением себя, становится Дыханием Жизни, которое само в себе и собою же превращает занимаемое светом пространство в поле деятельности, в котором выявляются соперничающие противоположности соперничающих импульсов, рождается личное Время, и отдаляется полное узнавание Светом(1) самого Себя. Встречаясь многократно - проявляется тело, рождающее звук.