Поиски «необычного» в привычных явлениях могут завести нас слишком далеко. Но это «далеко» может оказаться все той же реальностью, в которой уже давно мы с вами чувствуем «как рыба в воде». Тень – не тень, человек – не человек. Стоит ли относиться к этому явлению с пренебрежением, как к чему-то обыденному? Обычно мы так и делаем. А ведь наша тень, которую мы привыкли видеть каждый день, это лишь одна из разновидностей теней…
В определенных условиях, мы не только можем видеть тени от разнообразных предметов, но даже чувствовать их и осязать. Тени окружают нас везде и повсюду, при этом мы никогда не задумываемся о своих безликих спутниках. Одним из проявлений теней являются грибы. Что это, реальность, или выдумка? Откуда и зачем они пришли к нам? Их мир покрыт тенью, которая скрывает от нас тайну этих удивительных существ. Нет, подождите, это совсем не описание моей фантазии. Дочитайте до конца, и вы поймете, что это явление можно активно использовать в жизни.
Что такое молоко? Что это вообще такое? Материнское Грудное молоко (а другого молока попросту и нет!) это секреторная жидкость, вырабатываемая молочными железами млекопитающих животных и человека в период лактации (от лат. lacto содержу молоко, кормлю молоком), физиологически предназначенная для питания детёнышей. В первые дни после родов выделяется молозиво (концентрат всех необходимых ребенку биологически активных веществ на самой первой стадии его развития в совершенно новых условиях со множеством агрессивных факторов для него), которое постепенно переходит в молоко обычного состава.
Сколько людей, столько и эго? Неужели каждый видит и ощущает его по-своему, вкладывая в слово "Эго" определенный смысл? Что же такое Эго и с чем его едят? Плохо это или хорошо? Как его пощупать?
На эти и многие другие вопросы внимательный читатель может найти ответы из представленной ниже беседы Дхармы Оум Лила (Оули) и Челы, представленного под именем Алек.
Оули:
Благодаря многолетним исканиям понимаю, что в мироздании, нет ничего "плохого" как впрочем и "хорошего", - там все и всегда просто есть, "ВСЁ" проявлено Единой Энергией еще в Начале Творения,... но в то же время мое индивидуальное сознание как человека, является лишь временно обособленной частью этой Энергии.
Каким же образом происходит полное проявление любого "Искомого"? Например, для меня? Само слово СО-ЗНАНИЕ помогает мне объяснить вам это, как впрочем, и слово НЕЗНАНИЕ тоже говорит само за себя.
И так, СО-ЗНАНИЕ ..., это всё та же сеть Единой энергии +(плюс) та часть, которая генерируется моим индивидуальным сознанием.
И тогда мое Незнание, Невежество будет =(равно) Единая Энергия - (минус) мое индивидуализированное сознание!
Ум любого человека только тем и занимается, что копирует что-то, раскладывает по полкам и следует за чем-то.
Это его природа, и ничего с нею не поделать. Невозможно отказаться от ума и при этом оставаться человеком.
Однако, уже писал, что есть еще и разум, который есть Умение пользоваться умом и рассудком. А это значит, направлять их в нужную сторону и делать при помощи их некую "работу". Есть еще интуиция, предвестник буддхи, которая основана на поиске соответствий и взаимосвязи всего со всем в сущем, то есть между "частями (т.е. состояниями)" целого. Она показывает все как есть, другими словами позволяет Свету "Я" самому становиться тем, что исследуется. Это Прямое знание. А... Оно наполняет Разум Мудростью.
Сегодня в официальной науке считается незыблемой истинной, - методология научного познания, которая реализует развитие процесса (движение) познания в направлении «от простого к сложному» или от «части» к «целому».
В своих рассуждениях я уже неоднократно обращался к мыслям и высказывал ряд соображений относительно необходимости и возможности другой неотъемлемой составляющей общего (единого) процесса познания, которая реализует развитие этого процесса в противоположном направлении, - «от сложного к простому» или от «целого» к «части».
Сегодня я попытаюсь осветить этот вопрос несколько под другим углом зрения, позволяющим, как мне кажется, получить иные свидетельства разумности и целесообразности такого подхода к процессу познания, как некоему единому феномену природы.